Сопровождение ведение бухгалтерского учета

Это может показаться странным, но привлечение сторонних специалистов порою даже выгодно и при наличии в штате бухгалтера или даже нескольких бухгалтеров. Казалось бы, зачем нанимать еще одного специалиста и нести дополнительные расходы, если организация укомплектована специалистами. Но в действительности, в этом есть смысл.

Бухгалтерские специалисты обладают различной квалификацией и должностными обязанностями. Сотрудник, который ежедневно выполняет черновую работу по оформлению первичной документации и заполнению базы данных бухгалтерского учета, не является заменой полноценного бухгалтера, который должен осуществлять анализ правильности ведения учета и расчета налогов. Многие бизнесмены забывают про это и доверяют вести свои дела специалистам, которые слабо ориентируются в налоговом законодательстве, что впоследствии приносит колоссальные убытки. Но это не повод сразу же увольнять бухгалтера, если сотрудник хороший и ответственный, но только он не тянет весь спектр бухгалтерской работы. В этом случае есть смысл оставить его на своей должности заниматься текущей работой, а в качестве «главного бухгалтера» нанять нашу компанию – это будет выгоднее и эффективнее.

 Преимущества работы с нашей компанией в связке с бухгалтером клиентом:

1. Выгода.

Несмотря на то, что составление и ведение первичной документации не требует большой квалификации, данная работа отнимает очень много времени. И чем больше документооборот у компании, тем дороже обойдутся услуги наших специалистов на ведение первички. При наличии в штате бухгалтера, который будет ею заниматься, клиент экономит деньги.

2. Более эффективное взаимодействие.

Бухгалтер, который работает внутри компании какое-то время, является ценным источником информации для принятия бухгалтерских решений. Он уже в курсе дел, знает все нюансы работы предприятия и может давать нужную информацию вовремя и в срок. При этом в первые месяцы работы наши специалисты не будут отвлекать руководителя компании-клиента от его текущей работы, осуществляя все взаимодействие с бухгалтером.

3. Работа в связке.

Многие руководители отказывается от привлечения внештатных сотрудников, обосновывая это тем, что им нужен человек на месте. В какой-то степени – это обоснованно, так как временное появление бухгалтера из нашей компании на рабочем месте клиента с целью обработать документы не заменит полноценного сотрудника, который всегда под рукой и которому всегда можно дать соответствующее задание. Но, в действительности, отсутствует необходимость в постоянном присутствии под рукой квалифицированного главного бухгалтера, который выполняет надзорные функции и осуществляет принятие правильных бухгалтерских и управленческих решений. В его задачи входит правильность ведения учета и расчета налоговой базы. Поэтому руководитель может оставить в штате бухгалтера, который всегда может дать соответствующую информацию своему начальнику, но все важные функции по правильному ведению учета и составлению отчетности возложить на нашу компанию, что создает эффективную связку с центральным звеном в виде внутреннего бухгалтера в штате.

Мы часто советует своим клиентам не экономить на бухгалтерском учете, так как несмотря на то, что бухгалтерия не участвует в продажах и не приносит прибыль своими действиями, она охраняет тылы компании. Если руководитель считает, что можно сэкономить на учете и нанять одного сотрудника, на которого можно возложить все обязанности, то он должен быть уверен, что человек справиться. Мы же считаем, что если бюджет компании позволяет, то лучше нести дополнительные расходы по оплате услуг специализированной бухгалтерской компании, чем потом пытаться разобраться с серьезными проблемами во время выездной налоговой проверки.